Вторник, 22.07.2025, 03:46
Приветствую Вас Гость

   Портал обо всём интересном 


Категории раздела
Облако тегов
Discovery:_Искривление_времени BBC:_Луна Любовь-морковь_2 Блогун Йети:_Проклятье_снежного_демона Город_Эмбер:_Побег Большая_прогулка День_радио Мадагаскар_2 Австралия Академия_стриптиза The 2009 DVDRip Код/ Thick as Thieves / Code Замерзшая из Майами Антивирус Касперского 2009 (8.0.0.5 JetAudio Basic 7.1.9 free (новая ве Microsoft Windows 7 Build 7048.0.09 K-Lite Mega Codec Pack 4.7.0 10 обязательных дополнений к Firefo Pool Hall Pro (2009/Wii/ENG) Titan Quest - Жертва Андромеды (RUS Tom Clancy's EndWar (2009/RUS/Russo Tom Clancy's EndWar P(RUS/Repack/20 Third Soldier / Третий солдат (Rus/ Empire Total War (Rus/Multi8/2009) До 16 и старше vol.5 (2009) Radio Kotenok FM - Девочки танцуют Non-Stop-Mix дискотека «Ланфрен-Лан Девушки на Вашу мобилу Opera Mini v4.2 Build 13918 Красивые анимации 240х320 GIF анимация для вашего телефона Games mobile 2008 / 2009 120 прекрасных анимаций для Вашего SMS-box 8 марта и не толька Кино ляпы (Лучшее) Картинки с юмором 03 (фотоподборка) Sex-BOX v1.2 - Шутки ниже пояса. Интересные стоп-кадры нашей жизни 0 Интересные стоп-кадры нашей жизни 0 Лучшие анекдоты Романа Трахтенберга Nero Burning Rom 8.3.6.0 Micro Mozilla Firefox 3.0.7 Final Любовь в большом городе (2009) TS IconTo 4.58 Flowers Возвращение мушкетеров Марли и я/ Marley & Me / Marley and Tyson Muvee Reveal v7.0.36.7188 Windows Xp 64 SP2 Антивирус ESET NOD32 3.0.642.0. Rus Knowing Знамение Владимир Высоцкий - Таллин-Москва Люди Икс: Начало. Росомаха / X-Men Slaughter Бойня Адреналин 2: Высокое напряжение / C Far_Cry Жгучую брюнеточку Диану трахнул стр porno Классный трах в ванной Молодой следователь отодрал обвиняе Домохозяйку отодрали в два смычка эротика Елену Беркову с подружкой поимели в порно Windows XP Black Edition PROMPT Family Watchmen Большая разница Star Trek Звездный путь Для PDA (КПК) версий iGO 8 Бесконтактный бой Боевая система спецназ BBC: Wild China Heart of the Dragon Дикий Китай Up вверх 17 Again драма Комедия Ice Age: Dawn of the Dinosaurs анимация Ледниковый период 3: Эра динозавров Obama Deception Labor Pains Временно беременна Manchester United: Official History Манчестер Юнайтед: Официальная Исто Guf 2012 Angelina Armani Overcome аватар Glamour Girls Gabriella Fox Foxxxy игры
Бесплатно » Статьи » Мои статьи





История марки Митсубиси

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности, стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до Второй Мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси, помимо судоходства, занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.

Четыре президента Ивасаки: Ятаро (Yataro), Хисая (Hisaya), Яносукэ (Yanosuke), Коята (Koyata).

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси атмосферу новаторства и взаимопомощи — ценностей, которые являются первостепенными для компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A («Модель-А»), который производился 4 года и был так высоко оценён обществом, что стал экспонатом выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси как одному из главных автопроизводителей Японии.

В начале 1918 г. Компания уже создала свой первый грузовик, экспериментальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошёл 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надёжность конструкции автомобилей Мицубиси.

1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.)

Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятилетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, большинство которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые.

Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

Без всяких сомнений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время, были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложило основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

В конце Второй Мировой войны Япония лежала в руинах, а её экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку — 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу союзного командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса компании в конце 40-х и в 50-е годы.

В 1946 г. появился Mizushima — небольшой, надёжный и недорогой трёхколёсный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек.

Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — Silver Pigeon. И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что Silver Pigeon стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в коммерческих автомобилях; ситуация осложнялась ещё и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г., мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создаёт первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащённый оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 — первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, и Mitsubishi T380 — первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Категория: Мои статьи | Добавил: Andrey (08.10.2011)
Просмотров: 1316 | Рейтинг: 0.0/0
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Последние новости

анодирование
Секреты привлечения бизнес-партнеров через Социальные сети. Обучающий видеокурс (2013)
Зеркалка за 2 недели. Мастер-Класс (2014) PCRec
Секрет исполнения желаний. Видеокурс (2013) PCRec

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Поиск
Чат
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0