Итак, Варкрафт продолжает свое шествие, и аддоны поддерживают буква нем жизнь. Задумывались вы, ли разработчики, дате, о когда игра прекратит свое существование? Или же у вас в головах примерно следующее: «Ну, сие может продолжаться годами». Какие ваши мысли на этот счет?
Мы не думаем эту на тему. Я имею в виду, что внимание разработчиков главным образом сосредоточено на том, продолжать чтобы выдавать отличный контент, и доставлять игрокам удовольствие. У нет нас никакой формальной даты окончания проекта. Я лично со серьезностью всей полагаю, что World of Warcraft будет продолжать свою жизнь еще, по крайней мере, десять лет.
Учитывая этот факт, как можно оценить творчество писателей, рассказывающих о нам вселенной Варкрафта?
Привязаны ли они к происходящему в игре, или же них у перевода нет свобода фантазии?
В для прошлом у Близзард был несколько иной подход к нашим литераторам – их творчество превыше было похоже на свободный
полет. Можно было просто писать историю мира. Но не таково давно мы начали более четко сюжет привязывать книг к тому, что творится буква игре. Только что вышла последняя книга, Rise of the King, Lich которая позволяет читателю углубиться немного в прошлое, и узнать, как именно Артас превратился в Лича. Короля В этой книге есть четкие параллели с WotLK, сюжетом и это часть нашей новой философии.
На этот момент, влияют ли другие RPG на WoW? Если вдруг в какой-то иной игре появляется система, которая игрокам.. нравится обсуждаете ли вы ее? Вы, вообще парни, смотрите на другие игры?
Естественно, смотрим. Конечно, мы в первую игроки, очередь а уже во вторую - игроки в Варкрафт. Мы увлекаемся множеством различных игр, и не только RPG. Лично я пришел из игры в жанре экшн, и до меня сих пор непохожие привлекают экшны. В частности, я много играю в шутеры (стрелялки). То же можно самое сказать насчет всю команду – в нашем поле зрения оказываются отнюдь не только RPG и не только онлайн проекты, а любые абсолютно игры.
Что же касается заимствований, то, например, хотя мы и свой предприняли собственный подход к системе достижений, однако эта экземпляр имеет свои где-то корни в другом месте. Популярность достижениям придали как система Steam, так и Xbox.
Результаты Катаклизма изменят весь мир целиком. какой В момент вы решили, что хотите создать что-то подобное, взамен открытия нового континента или другой реальности, которую исследовать смогут игроки?
На эту тему большие были споры. И когда бы мы не начинали обсуждать новый аддон, неминуемо приходили следующие вопросы: «В чем будут основные идеи? Какие новом в аддоне будут прикольные штуки?» И мы рассматривали эти идеи,
и выясняли, какую из них лучше всего воплотить в жизнь, и когда именно. И для момента аддона следующего мы определили.. поймите, мы многому научились со времен оригинальной выпуска игры. Квесты, и все, что с ними связано, прошли новый цикл развития как во БК, так и в ЛК.
В общем, идея заново исследовать мир старый и обновить его кажется чрезвычайно интересной. Это также дает нам возможность игрокам позволить узнать те вещи, уже которые давно вызывали интерес. Например, игроки всегда гадали, что же находится после Стеной Греймана. Теперь мы расскажем это. Игрокам было интересно, что к находится югу от AQ.
Теперь они это увидят. Все это крайне интригующе.
Мы слышали, как кто-то во время из одного круглых столов Близзкона что рассказал, возможно главный тема не в том, кто такие воргены, а в когда том, они. То есть здесь присутствует какое-то путешествие во времени?