Те организации, которых интересует раскрутка сайта в Интернет, начинают достаточно активно эксплуатировать продвижение сайтов, принадлежащих им, нацеливаясь сделать их бизнес динамичнее и продуктивнее .
Понимание руководством множества организаций важности Интернета для предпринимательства и желание приводить на вебсайт компании как можно большее количество целевых клиентов, которое и обеспечивает поисковое продвижение сайта , вызвали огромный скачок интереса к этому инструменту Интернет-рекламиста .
Очевидно, что рекламные деньги, затрачиваемые на презентацию своих товаров и услуг через печатные СМИ и наружную рекламу, отчасти похожи на огромную "черную дыру", в которой быстро и со скромным эффектом исчезают огромные материальные средства и ресурсы.
Очень часто директора компаний, находясь под влиянием силы убеждения ТВ и собственных убеждений, согласны "профукать" там огромные деньги,не удосужившись вычислить отдачу от такой рекламы.
Истинную активность, число посетителей, пик наибольшей активности целевых посетителей на сайте– все это можно увидеть с помощью сервиса таргетинга.
Результаты статистики Интернет-рекламы позволят предпринимателю легко убедиться в том, что эффективность поискового продвижения в Интернет, особенно если произведена оптимизация сайта , значительно выше, чем у традиционной рекламы .
За так деньги, безусловно, ни один человек не даст, однако если результат имеется, кто же откажется платить за то, что дает доход.
Доллар, вложенный в поисковое продвижение, приносит бизнесмену значительно больший доход, нежели другой тип рекламы!